пятница, 8 февраля 2013 г.

посылка главпочтампт новосибирска

Цитата(Иланя @ 24 Nov 2012, 13:06 ) Скажите, можно вопрос по любому региону? третью неделю идет посылка из Новосибирска в Хабаровск. ранее за 6 дней можно было дождаться ее. а сейчас третью неделю - как в танке. Последняя отметка в системе - 09.11 покинуло СЦ Новосибирска в какой части своего пути она застряла? некому вносить данные в систему или она на собаках едет 4 тысячи километров?Здравствуйте!Если отправление долго не меняет статус отслеживания это, как правило, означает, что оно поступило на следующий этап обработки. Если Вы все же решите подать заявление на розыск, то следующая информация Вам пригодится: обратиться можно в любое ОПС, при себе нужно иметь паспорт и квитанцию об отправке (копию, скан-копию). С уважением, Почта России.

у меня от москвы до калуги по 2 недели путешествует, так что нормально

Цитата(ruspost_b @ 22 Nov 2012, 14:05 ) Доброго дня. Это официальный аккаунт "Почты России". Мы стараемся отвечать на все Ваши вопросы, работая по многим регионам. Все пожелания и претензии обязательно передаем. И напоминаем, что также по всем вопросам или замечаниям, касающимся работы Вашего отделения Почты Вы можете написать на blog@russianpost.ru, указав номер ОПС и краткое описание ситуации. По каждому случаю проводится проверка.С уважением, Почта России.Скажите, можно вопрос по любому региону? третью неделю идет посылка из Новосибирска в Хабаровск. ранее за 6 дней можно было дождаться ее. а сейчас третью неделю - как в танке. Последняя отметка в системе - 09.11 покинуло СЦ Новосибирска в какой части своего пути она застряла? некому вносить данные в систему или она на собаках едет 4 тысячи километров?

Цитата(ruspost_b @ 22 Nov 2012, 14:21 ) Сотрудник ПО не вправе отказать в том,чтобы Вы осматривали отправления и, при возникновении сомнений относительно массы, внешнего вида, взвешивали их прежде, чем расписываться в получении. С уважением, Почта России.Не удовлетворяет ваш ответ.На первый вопрос не ответили, а на второй написали то, что вы должны объяснить своим работникам, и то что я до этого написал...

Цитата(Korneplod @ 21 Nov 2012, 20:41 ) ruspost_b, Собственно у меня вопрос по 31 ОПС (п. Северный, ул. Центральная, 12), хотя, думаю, так везде. С 10 по 25 число каждого месяца не возможно получить посылку без наложенного платежа менее чем за 2-3 часа, собственно из-за коммунальных платежей, пенсий. Неделю назад пришёл за 10 минут до открытия и был 20 в очереди, сегодня пришёл уже под закрытие, за 10 минут, и уже 15 человек в очереди. Так вот когда вы начнёте с этим бороться, и хотя бы за 30 минут я бы смог получить посылку? И ещё хотелось бы спросить, когда научите персонал правилам выдачи посылок? Уже надоело говорить им, что в извещении я распишусь, когда хотя бы увижу посылку, но никак не перед этим. Это я молчу, что посылку мне просто поначалу отказывались взвешивать, да и до сих пор это делают ворча что-то, про мою молодость и нахальство)Сотрудник ПО не вправе отказать в том,чтобы Вы осматривали отправления и, при возникновении сомнений относительно массы, внешнего вида, взвешивали их прежде, чем расписываться в получении. С уважением, Почта России.

Цитата(iggoga @ 22 Nov 2012, 09:26 ) хочу извиниться перед славными и доброжелательными работниками "Почты" и попросить у них прощения.Просто поймите мы такие же как и Вы, из плоти и крови, ходим на работу, но Вы работаете очень медленно и превращаетесь в этаких "царевн" когда находите повод завернуть человека, отстоявшего очередь в полтора - два часа.Доброго дня. Это официальный аккаунт "Почты России". Мы стараемся отвечать на все Ваши вопросы, работая по многим регионам. Все пожелания и претензии обязательно передаем. И напоминаем, что также по всем вопросам или замечаниям, касающимся работы Вашего отделения Почты Вы можете написать на blog@russianpost.ru, указав номер ОПС и краткое описание ситуации. По каждому случаю проводится проверка.С уважением, Почта России.

Цитата(Гудвин @ 21 Nov 2012, 15:11 ) iggoga ушел в бан за оскорбления других участников. хочу извиниться перед славными и доброжелательными работниками "Почты" и попросить у них прощения.Просто поймите мы такие же как и Вы, из плоти и крови, ходим на работу, но Вы работаете очень медленно и превращаетесь в этаких "царевн" когда находите повод завернуть человека, отстоявшего очередь в полтора - два часа.

я внес свой вклад для уменьшения очереди пенсионеров на почте. уговорил дедушку сделать карту сбербанка для пенсии и забрал её себе. теперь дедушка не парится как получить и как потратить свою пенсию

+1! 9-е просто жесть!

Цитата(White @ 22 Nov 2012, 00:59 ) Э... Какое это отделение-то? Время - девять утра. Перекресток Либкнехта и Московской. Это где Дохтур обитает...дык на 9 все 1в1...

Цитата(White @ 21 Nov 2012, 23:59 ) Э... Какое это отделение-то? Время - девять утра. Перекресток Либкнехта и Московской. Это где Дохтур обитает...это мое драгоценное 21-е

Пришло письмо заказное...Я в ужасе... Очередь такая же на улице весь день...31опс...в прошлый раз пошла с ребенком, сжалились и пустили...но мне это... Воспитание мешает спекулировать на сочувствии и дитя таскать

каждое утро наблюдаю этот соддом... но сегодня - в два часа дняименно там я выгрызала свою посылку две недели подряд..посылка без оплаты..

Э... Какое это отделение-то? Время - девять утра. Перекресток Либкнехта и Московской. Это где Дохтур обитает...

Цитата(Korneplod @ 21 Nov 2012, 20:41 ) ruspost_b, И ещё хотелось бы спросить, когда научите персонал правилам выдачи посылок? Уже надоело говорить им, что в извещении я распишусь, когда хотя бы увижу посылку, но никак не перед этим.+1, однако на Суворова 116 1 отнеслись к замечанию с пониманием и без лишних вопросов

Цитата(Korneplod @ 21 Nov 2012, 21:41 ) И ещё хотелось бы спросить, когда научите персонал правилам выдачи посылок? Уже надоело говорить им, что в извещении я распишусь, когда хотя бы увижу посылку, но никак не перед этим. Это я молчу, что посылку мне просто поначалу отказывались взвешивать, да и до сих пор это делают ворча что-то, про мою молодость и нахальство)+1. надоело людям объяснять их обязанности, и что за эту посылку и за ее нормальное состояние заплачены деньги и порой достаточно не малые.

ruspost_b, Собственно у меня вопрос по 31 ОПС (п. Северный, ул. Центральная, 12), хотя, думаю, так везде. С 10 по 25 число каждого месяца не возможно получить посылку без наложенного платежа менее чем за 2-3 часа, собственно из-за коммунальных платежей, пенсий. Неделю назад пришёл за 10 минут до открытия и был 20 в очереди, сегодня пришёл уже под закрытие, за 10 минут, и уже 15 человек в очереди. Так вот когда вы начнёте с этим бороться, и хотя бы за 30 минут я бы смог получить посылку? И ещё хотелось бы спросить, когда научите персонал правилам выдачи посылок? Уже надоело говорить им, что в извещении я распишусь, когда хотя бы увижу посылку, но никак не перед этим. Это я молчу, что посылку мне просто поначалу отказывались взвешивать, да и до сих пор это делают ворча что-то, про мою молодость и нахальство)

Страницы: , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Калужский форум > Почта в нашем городе

Комментариев нет:

Отправить комментарий